Автомагазин Top-Avto
+38 063 356 58 10
+38 099 527 04 85
Заказ по телефону: Пн-Пт. 09:00 — 18:00, Сб. 09:00 — 15:00, Вс. Выходной.
Корзина
0 грн
0

Дефлекторы боковых стекол – комфортная езда с приоткрытыми окнами

12.04.2015

Обтекаемость, плавность формы любого автомобиля направлена на поддержание его аэродинамических характеристик. Округлость линий снижает сопротивление с потоком воздуха, рассекаемым автомобилем, и, как следствие, снижает потребляемость топлива и скорость, необходимую для разгона. Подобная конструкция приводит к тому, что приоткрыв окно, вместе со встречным потоком воздуха вы впускаете в салон все, что он с собой несет.

Знакомы ли вам эти ситуации? Вы едете на своем автомобиле в дождь (или снегопад), и стекла начинают запотевать, что происходит из-за разницы температуры воздуха внутри салона и снаружи автомобиля. Решив приоткрыть окно, вы сталкиваетесь с другой проблемой – каплями дождя или снегом, летящими на большой скорости к вам в салон – на ваше лицо, одежду, обивку кресел. Далеко не самые приятные ощущения, не говоря уже о возможности простудиться из-за сквозняка, возникшего в салоне. В другой раз вы едете в солнечный день, и в салоне становится довольно душно. Если в вашем авто нет кондиционера, придется опять открыть окно, - только теперь вместо капель дождя ваш салон наводнят насекомые, занесенные потоком воздуха, а обивка кресел покроется дорожной пылью, и все тот же сквозняк. Все эти ситуации довольно типичны и возникают практически у всех водителей, которые не оборудовали свои автомобили дефлекторами окон. Казалось бы, простая деталь, однако они способны избавить вас от всех вышеперечисленных проблем, возникающих при вождении автомобиля с приоткрытыми окнами в любую погоду.

По своей форме дефлектор повторяет изгиб рамки двери автомобиля, благодаря его выпуклой форме поток воздуха меняет свое направление, таким образом, капли дождя и грязная вода, направляемая стеклоочистителями с лобового стекла, а также вода, стекающая с крыши, гораздо меньше пачкают боковые стекла, улучшая обзор в дождливую погоду.

Ветровики являются доступной альтернативой системы климат-контроля. Увы, она установлена далеко не в каждой машине, хотя и обеспечивает комфортную температуру внутри салона. Приоткрыв окно, защищенное ветровиком, вы впустите в салон свежий воздух, не создавая сквозняка. Дефлекторы отделят поток воздуха от всех переносимых им частичек, будь то пыль, капли дождя или насекомые, и не дадут им проникнуть внутрь автомобиля. Циркуляция воздуха внутри салона за счет наличия ветровиков исключает возможность образования сквозняка, - ни вы, ни ваши пассажиры не рискуете продуть спину или простудиться. Кроме того, если вы привыкли курить за рулем, дым не задерживается в салоне, а вытягивается в приоткрытое окно.

Для производства ветровиков для окон используют органическое стекло, также известное как акрил, или металл. Металлические дефлекторы были популярны в прошлом, однако из-за их тяжести, склонности краски «облазить» и ряду других причин металл уступил место более практичному материалу – оргстеклу.

По своим качествам органическое стекло обладает высокой светлопропускаемостью, оно ударопрочно и легкое, благодаря чему для крепления дефлекторов из акрилового стекла достаточно двустороннего скотча без каких-либо сопутствующих крепежей. Оргстекло способно выдерживать испытание окружающей средой – ни низкая температура, ни влага не оказывают воздействия на его качество, а ультрафиолетовые лучи не вызывают пожелтения. Львиная доля производителей, выпускающих ветровики из оргстекла, делает их тонированными, но встречаются и прозрачные дефлекторы.

По способу установки классифицируют вставные и накладные (клеящиеся) ветровики. Вставные дефлекторы устанавливаются под рамку в проем опускного стекла. Закрываясь, боковое стекло поднимается параллельно дефлектору. К сожалению, вставные ветровики имеют свои недостатки.

К первому можно отнести быстрый износ подъемника стекла. За счет того, что  в уплотнительной резинке рамки двери, куда заходит стекло, находится посторонняя деталь, при поднятии стекла оно упирается во вставной дефлектор. Детали стеклоподъемника, изготовленные из пластмассы, не предназначены выполнять подобные нагрузки. Избежать износа механизма стеклоподъемника возможно, когда часть дефлектора, вставляемая под резинку в паз, хорошо сточена и ее толщина позволяет стеклу становиться на свое место, не причиняя сопутствующего ущерба. К сожалению, некоторые производители выпускают ветровики с несточенной, толстой кромкой, нанося тем самым вред и деталям стеклоподъемника, и защитной пленки стекла.

Из этого следует другая проблема, - стекло никогда не будет плотно закрываться. Важно помнить, что вставные дефлекторы не предназначены для установки на машины с системой безопасного поднятия стекла. Если же ваше авто оборудовано данной системой, но вы столкнулись на рынке с вставными дефлекторами для вашей модели, не спешите их приобретать. В предписании по эксплуатации об этом может быть не упомянуто, ведь главной целью производителей является сбыт, и не все заботятся о качестве продукции. В комплект вставных ветровиков обычно входят металлические фиксаторы, которые помогают удерживать дефлектор в пазе.

Накладной (клеящийся) ветровик устанавливается над опускным стеклом прямо на дверную рамку с применением двусторонней клеевой ленты (скотча). Сколько прослужат вам ветровики, обусловлено не только качеством материала, взятого для производства дефлектора, но и от качества липкой ленты, на которую он будет посажен. Акриловая лента должна быть равномерно нанесена на всю изнаночную поверхность дефлектора без «пустых» участков, и не должна слоиться, ведь она представляет собой однородный вспененный клей.

Высококачественный скотч 3М, произведенный в Германии, считается наиболее надежным из всего ассортимента клеевых лент, предназначенных для крепления дефлекторов, представленных на рынке. Двухсторонний скотч 3М изготовлен из вспененного акрилового клея, вязкоупругая структура которого обеспечивает максимальное прилипание, которое сочетается с высокой прочностью и отсутствию реакции на окружающую среду.

Преимущество клеящихся дефлекторов над вставными в том, что установка первых исключает необходимость применения сверления, установки крепежей и т.д. Поверхности, соединенные с помощью скотча, не наносят вред лакокрасочному покрытию авто даже после демонтажа дефлекторов, а линия соединения ветровика с рамой почти незаметна.

В интернет-магазине top-avto представлена продукция от ведущего производителя автоаксессуаров «COBRA TUNING», среди которых накладные дефлекторы окон, изготовленные из оргстекла, занимают одну из главных позиций.

     Самостоятельная установка накладных дефлекторов окон

Ветровики могут устанавливаться или на внешней кромке двери, либо (зависимо от модели авто), по внутренней стороне. Определить место установки можно, приложив дефлекторы к дверным рамкам, для удобства можно нанести маркировку их расположения.

От чистоты поверхности, на которую устанавливают ветровик, зависит качество сцепления клеевого скотча с дверной рамой. Она должна быть обезжирена, а также быть полностью высушенной и без следов влаги, не используйте полироли. Некоторые производители включили в комплект ветровиков влажные спиртовые салфетки для очистки соединяемых деталей.

Установкой ветровиков, согласно рекомендациям производителей, не советуют заниматься на холоде. При плюсовой температуре клей схватится и будет держаться гораздо лучше.

С изнанки дефлектор покрыт скотчем, который защищает от засорения тонкая пленка. Необходимо отогнуть ее на пару сантиметров с двух концов ветровика и загнуть края пленки под углом, образовав «язычки», которые будут выступать. Затем осторожно приложить ветровик к разметке, а полностью совместив, участки с оголенным скотчем прижать к раме. Затем, не смещая дефлектор с места, удалить остатки пленки, покрывающей изнанку ветровика, потянув за выступающие «язычки». Важно правильно приклеить ветровик с первого раза, так как клей быстро сохнет и через некоторое время оторвать его будет затруднительно.

Прижмите ветровик по всей длине и некоторое время удерживайте нажим. Сильный натиск в начале установки обеспечит крепкое сцепление клея с поверхностью авто. При демонтаже ветровиков лакокрасочная поверхность двери не повреждается.



Читать другие новости...

Смотрите
В вашей корзине
В корзине нет товаров
Подождите
Идет загрузка данных...